Тема: «Здоровей-ка».
Программное
содержание:
1. Развитие знаний об особенностях строения и
функционирования организма человека.
2. Расширение представлений о рациональном питании
(разнообразие в питании, объем пищи, последовательность приема пищи, питьевой
режим).
3. Расширение представлений о роли солнечного света,
воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
4. Последовательное приучение к использованию
специальных упражнений для укрепления органов и систем своего организма.
5. Формирование представлений об активном отдыхе.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям:
- привлекайте ребенка к выполнению трудовых
поручений
- побеседуйте с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное
самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- подготовьтесь к выставке семейных газет и альбомов
«Ромашка нашего здоровья»;
- приучайте детей содержать свою комнату и игровые
уголки в порядке и чистоте, формировать стремление к соблюдению гигиены
помещения;
- совместно с ребенком
приготовьте витаминный ужин (закрепляйте представление о полезных продуктах,
побеседуйте о здоровом образе жизни);
- почитайте:
энциклопедическая литература, альбомы и книги о здоровье, подборка печатной литературы о спорте, Г. Зайцев
«Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита», А.Митяев «Мешок овсянки», К.Чуковский
«Радость», Р.Погодин «Как жеребенок Миша побил рекорд», И.Соковня «Неболейка»;
- ведение семейного дневника здоровья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий