Тема: «Кто как готовится к зиме».
Программное содержание:
1. Закрепление
знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году.
2. Формирование
обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в
природе.
3. Расширение и
обогащение знаний об особенностях осенней природы (наблюдение таких явлений
природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
4. Расширение
знаний о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами
труда.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- графически
изобразите путь от дома до детского сада;
- помочь с
оформлением выставки «Писатели о диких животных»;
- подготовьтесь к оформлению проекта «Как вести себя в лесу»;
- выполните работу для картинной галереи «Перелетные и зимующие птицы»;
-
объясните и покажите детям заготовки на
зиму, из чего они сделаны, нарисовать алгоритм выполнения трудовых действий;
-
вместе с ребенком понаблюдайте за трудом людей в парках, полях, огородах;
-
почитайте: «Волшебное кольцо», «Солдат и царь в лесу», И. Бунин «Первый снег»,
П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата…», А. Плещеев «Осень наступила»,
«Скучная картина!..», А. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье!..», А. Толстой
«Осень, осыпается весь наш бедный сад…», И. Крылов «Стрекоза и муравей», В.
Бианки «Синичкин календарь», С. Козлов «Ежикина скрипка», К Коровин «Белка», Д.
Мамин-Сибиряк «Медведко», Р. Погодин «Откуда идут тучи», Я. Сладков
«Разноцветная земля», Г-Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», В. Даль
«Старик-годовик», К. Паустовский «Теплый хлеб», энциклопедии о животных и др.;
Комментариев нет:
Отправить комментарий