Тема: «Транспорт»
Программное содержание:
1.
Закрепление
знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2.
Расширение
знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику
словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель,
летчик, машинист и т. д.
3.
Знакомство
с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
4.
Развитие
умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные
условия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем
родителям:
- В ходе прогулок понаблюдайте за транспортом (наземный, воздушный, водный).
- Уточните правила дорожного
движения, перевозки пассажиров. В ходе
прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
- Уточните правила дорожного
движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
- Почитайте Н. Носов
«Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин
«Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый
лучший пароход», «Два радиста».
- Экскурсия на ж/д вокзал, в
Аэропорт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий