Тема: «До свидания, детский сад.
Здравствуй, школа»
Программное содержание:
1.
Развитие
представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с
возрастом (ребенок посещает детски сад, школьник учится, взрослый работает,
пожилой человек передает свои опыт другим поколениям). Углубление представлений
ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.
2.
Формирование
представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность,
охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие в жизни
дошкольного учреждения.
3.
Расширение
представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к
школе.
4.
Привлечение
детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев
выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье рекомендуем родителям:
-
рассмотрите с детьми разные формы ранцев, портфелей;
-
расскажите
о семейных традициях, реликвиях;
-
рассмотрите
семейный альбом;
-
просмотрите
видеофильм о жизни близких;
-
побеседуйте
о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
-
прогуляйтесь
по городу с детьми, посещение
аттракционов;
-
создайте
древо жизни своей семьи;
-
побеседуйте
о правилах поведения в общественном транспорте;
-
составить
рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
-
составьте
рассказ вместе с родителями «Хобби нашей
семьи»;
- составьте рассказ
(рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
-
посетите выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
-
разучите
с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
-
посетите
школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий