Тема:
««Встречаем птиц»
Программное
содержание:
1.
Обобщить
представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Для
осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
-
организуйте
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
-
организовывайте
семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
-
привлекайте
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
обсудите
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-
почитайте и обсудите рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
поиграйте
в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
привлекайте
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий