Тема: «Цирк», «Театр», «День смеха
Программное содержание:
1.
Систематизация
знаний детей о цирковом искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист,
акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
2.
Развитие
интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства,
расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3.
Расширение
эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в
творческом самовыражении.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье рекомендуем родителям:
- организуйте
посещение цирка;
- познакомьте
детей с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
- обсудите
атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
- побеседуйте
о пользе
юмора, смеха для здоровья ребенка;
- инсценируйте
знакомые сказки;
- изготовьте
совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий