Тема: «В гостях у сказки».
Программное
содержание:
1. Расширение
возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах
художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2. Воспитание
читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки,
отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
4.
Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
5. Пояснение
основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье рекомендуем родителям:
- прочитайте сказку
К.И. Чуковского «Айболит», нарисуйте добрых героев сказки;
- упражняйте
детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой
последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия);
- инсценируйте сказку в домашних условиях;
- сочините с
ребенком зимнюю сказку, зарисуйте;
- посетите
театры (кукольный, ТЮЗ, камерный и др.);
- почитайте волшебные сказки;
- нарисуйте
иллюстрации по прочитанным книгам;
- посетите
библиотеку; книжный магазин;
- изготовьте книжку – малышку;
- сделайте макет
по любой сказке;
- почитайте: «Илья Муромец и Соловей –
разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей»,
«Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот
в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и
Розоча», «Самый красивый наряд на свете», «Сказка о мертвой царевне и семи
богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли»
и др.;
- экскурсия с
детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с детьми, катание на лыжах,
коньках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий