Тема:
«Этикет».
Программное содержание:
1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических
навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать
свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы
поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение
трудовых поручений
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье рекомендуем родителям:
- привлекайте ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседуйте с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное
самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- во время прогулок с ребенком обращайте внимание на
то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;
- поощряйте попытки ребенка сочинять сказки и
рассказы. Обыгрывайте детские сочинения театрализованными средствами;
- посетите театр,
музей, библиотеку;
- почитайте рассказы:
Н. Носова «На горке», «Фантазеры», В. Осеевой «Волшебное слово», С. Маршака
«Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
- поиграйте в игры «Попроси вежливо», «Добрые
слова»;
- расширяйте и уточняйте представления детей о
правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий