Уважаемые родители!
Режим самоизоляции прервал интересную жизнь в детском саду. И мы, приготовили интересный материал по теме недели. Мы хотим помочь нашим ребятам, оставаясь дома, познавать удивительный мир, делать свои совсем не маленькие открытия, творить и двигаться.
Берегите друг друга, будьте здоровы и оставайтесь дома!
Тема:
««Встречаем птиц»
Программное
содержание:
1.
Обобщить
представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендуем родителям:
- длительные наблюдения за птицами в природе; https://youtu.be/6UPSPMxXR3U
- просмотр фотографий и видеофильмов о пробуждении природы, прилёте и поведении птиц; https://youtu.be/rJEXdsG1MjM,
- прослушайте песню жаворонка: https://youtu.be/Tc81Q37Se40
- рассмотрите с ребёнком птицу:
- Развивайте умение делать постройки из строительного материала, бумаги, картона по фотографии, рисунку, схеме. Учите анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность их выполнения и на основе этого создавать образ: https://100podelok.com/skvorechnik-iz-bumagi
- Поиграйте всей семьей в подвижную игру:
Все играющие – птички, один – сова, которая
находится в стороне площадки. По сигналу «ДЕНЬ» птички
разлетаются, машут крыльями, клюют. На сигнал «НОЧЬ» все
останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает «сова», высматривает тех, кто
шевелится, и забирает в гнездо. Через 10 – 15 сек. Снова дается сигнал «ДЕНЬ»,
сова улетает в гнездо; дети – птички бегают по площадке.
Игра
«Летает - не летает»
Описание: Играющие должны отвечать и выполнять
движения в соответствии со словами взрослого.
Инструкция: «Внимание! Сейчас мы выясним, кто
(что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы сразу
отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например
стрекозу, отвечайте: «Летает» — и показывайте, как она это делает, — разведите
руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: «Поросенок летает?», молчите и
не поднимайте руки».
Примечание. Список: орел, змея, диван, бабочка,
майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей,
муравей, комар, лодка, утюг, муха, стол, собака, вертолет, ковер…
Эта игра проводится на выбывание. Кто ошибается -
садится за стол.
- Организуйте ребёнку сюжетную рельефную лепку "СОРОКА"
Побуждайте к самостоятельному выбору приёмов работы. Развивайте чувство формы и композиции.
- Дети очень любят птиц, поэтому часто встает проблема, как карандашом нарисовать птицу ребенку.
- Прослушайте вместе с ребёнком пение птиц:
Комментариев нет:
Отправить комментарий