вторник, 9 мая 2017 г.

Тема недели с 8 по 22 мая

Тема: «Мир природы»
 
Программное содержание:
1.      Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся, насекомых.
2.      Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
3.      Закрепление умений обобщать и систематизировать представления о вре­менах года. Закрепление умений устанавливать причинно-следственные связи меж­ду природными явлениями (если исчезнут насекомые - опылители расте­ний, то растения не дадут семян и др.).
4.      Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.). 
5.      Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот.
6.      Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во мно­гом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благо­приятно сказываются на здоровье и жизни человека.

Для осуществления образовательной деятельности  рекомендуем родителям:
-     рассмотрите иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотрите и обсудите мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумайте загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-   понаблюдайте за птицами и животными на улице;
-   посетите цирк;
-   посетите городской зоопарк;
-   приготовьте разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовьте  рассказ с ребенком о питомце;
-   привлекайте к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовьте фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-   подберите иллюстрации для группового альбома;
-   прогуляйтесь по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
-   посетите краеведческий музей;
-   посетите выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
-   прогуляйтесь к водоему Челябинска и обратите внимание на отражение деревьев, зданий в воде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий