Тема:
«Волшебница вода»
1.
Систематизирование
знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и
живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
2.
Развитие
познавательного интереса детей, желание активно познавать и действовать с
природными объектами.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
-
организуйте
прогулку на водоем, расширяйте представления детей о ледоходе;
-
организуйте
экскурсию в городской аквариум, понаблюдайте за окраской рыб, особенностями
поведения;
-
коллекционирование,
создание альбомов «Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши
добрые помощники» (органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
-
семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
-
привлекайте
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-
понаблюдайте
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-
обратите
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
-
чтение
и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
привлечение
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий