Тема: «Животный мир»
Программное
содержание:
1. Расширение у детей элементарных экологических
представлений о
домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных
климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Уточнение названий и внешних
признаков домашних птиц, названии их
детёнышей. Расширение представлений об
уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от
домашних птиц.
3. Формирование представлений детей об охране животных человеком
и государством.
4. Развитие умений в уходе за домашними
питомцами.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье рекомендуем родителям:
-
рассмотрите
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
просмотрите и
обсудите мультфильмы о животных
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-
придумайте
загадки о животном, подберите иллюстрации для группового альбома;
-
понаблюдайте за
птицами и животными на улице;
-
посетите цирк;
-
посетите
городской зоопарк, понаблюдайте за животными, формируйте элементарные
представления о правильных способах взаимодействия;
-
приготовьте
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-
подготовьте
рассказ с ребенком о питомце;
-
привлекайте к уходу за домашним питомцем (налить молоко,
положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовьте
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий