воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Тема недели с 13 по 17 апреля.

Тема: «Волшебница вода»
Программное содержание:
1.     Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2.     Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).

Рекомендуем  родителям:
-       организуйте прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-       организуйте посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;
-       привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-       понаблюдайте за солнечными бликами на лужицах;
-       обращайте внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-       поиграйте в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-       прослушай

те аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-       посмотрите и обсудите м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-       Привлеките ребенка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий