Программное содержание:
1. Расширение
представлений о свойствах воды (вода
может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут
растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода
прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2. Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем родителям:
-
организуйте
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
-
организуйте
посещение бассейна: учить ребенка плавать,
формировать навыки безопасного поведения на воде;
-
привлекайте
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
понаблюдайте за
солнечными бликами на лужицах;
-
обращайте
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями (в дождь, в снег);
-
поиграйте в развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
прослушай
те аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-
посмотрите и
обсудите м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и
родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-
Привлеките
ребенка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых
природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий