Тема: «Маленькие исследователи»
Лексическая тема: «Животные Севера»
Программное содержание:
1.
Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и
окружающего мира природы
2.
Развивать у детей умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие
закономерности.
3. Воспитание
в детях чуткого отношения к природе.
Рекомендуем родителям:
- изучите
дыхательную разминку;
-
нарисуйте носы своих родственников; посмотрете картинки носов животных и птиц и
попытайтесь их нарисовать
- выясните,
как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут
вредные.
- сходите
на экскурсию с ребёнком в планетарий
-
обсудите с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за
пределы привычного им ближайшего окружения
- предложите
изготовить совместно с ребёнком журнал «Лоскутная мозаика из
ткани», развивайте умение детей
рассказывать: описывать предмет, созданной ребенком
-
предложите совместно с ребёнком составить рассказ «Для чего нужна вода?»
- создайте
дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в
приготовлении обеда, особенно в выпечке)
-
приготовление совместно с детьми мороженого в домашних условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий