Тема:
«В гостях у сказки»
Лексическая
тема: «Животные жарких стран»
Программное содержание:
1. Формирование целостной картины мира через чтение
сказок.
2. Развитие интереса и внимания к слову в
литературном произведении.
3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать
небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные
приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание
произведения, сопереживать его героям.
Рекомендуем родителям:
- с помощью художественных и фольклорных
произведений знакомьте с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитайте с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка»,
«Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел»,
«Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три
поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон»,
«Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А.
Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.;
- закрепите навыки самомассажа;
- изготовьте самодельную книгу «Рисунки- сказки»;
- поощряйте стремления ребенка описывать
понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки,
произведения (фильмы и мультфильмы);
- сочините свою волшебную сказку с ребенком;
- посетите театральное представление любого детского
театра города;
- нарисуйте любимого сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры,
развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий