Тема: ««Встречаем птиц»
Программное
содержание:
1.
Систематизировать
представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о
птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
2.
Воспитание
бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только
с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Для
осуществления образовательной деятельности рекомендуем родителям:
-
организуйте
прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
-
привлекайте
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
обсуждайте
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах,
народных примет, сведений из народного календаря;
-
почитайте и обсудите рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
поиграйте
в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
привлекайте
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий