Тема: «Волшебница вода»
Программное
содержание:
1.
Обогащение
и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы (разные
агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).
2.
Воспитание
бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов,
строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
Для
осуществления образовательной деятельности рекомендуем родителям:
-
организуйте
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;
-
привлекайте
ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
-
обсудите
вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-
понаблюдайте
за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;
-
обращайте
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
-
развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
привлеките
ребенка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых
природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий