понедельник, 21 марта 2022 г.

Тема недели с 21 по 27 марта


Тема:      "Весна шагает по планете"

Программное содержание:

1.     Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).

2.     Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами.

3.     желание активно познавать и действовать с природными объектами.

4.     Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.


Для осуществления образовательной деятельности рекомендуем родителям
:

-       организуйте прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

-       организуйте посещение музея (выставки, галереи);

-       привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-       обсудите вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-       организуйте наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

-       обратите внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-       привлекайте  ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

-       почитайте и обсудите рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-       поиграйте в развивающие игры, направленные на  знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-       привлекайте к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий