Тема: «Новогодний
калейдоскоп»
Программное
содержание:
1.Привлечение
к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
2.Закладывание
основ праздничной культуры.
3.Знакомство
с традициями празднования Нового года в различных странах.
4.Создание эмоционально положительного отношения к
предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям:
- выучите стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
- подготовьтесь к открытому занятию с
участием родителей «Угощение для новогоднего стола». (составить меню, подобрать
аксессуары для сервировки).
- понаблюдайте с ребенком за застыванием цветной воды в формочке
-цветные льдинки (украшение для елки на участке).
- понаблюдайте подготовку города к встрече Нового
года.
- постройте с ребенком Сказочный замок для
Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.
- изготовьте поделку для участия в конкурсе
«Новогодние чудеса»
- совершите
экскурсию в магазин елочных игрушек
- прочитайте стихи: Е. Благинина «Елка»,
К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
- прочитайте новогодние истории.
- побеседуйте о празднике «Новый год» как о семейном
празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость
родственных отношений.
- прослушайте аудиозаписи.
- участвуйте в
сооружении снежных построек на участке.
- поупражняйте детей в речевой традиции «Копилка
слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с прилагательным
«зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).
- составьте письмо Дедушке Морозу.
- посетите выставку совместных новогодних поделок
«Новогодняя фантазия».
- поучаствуйте в
подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному
оформлению детских костюмов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий