Тема: «Волшебница вода»
Программное
содержание:
1.
Расширение
представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом,
жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно
окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную
температуру и др.).
2.
Развитие
способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
(идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендуем родителям:
-
организуйте
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
-
организуйте
посещение бассейна: учить ребенка плавать,
формировать навыки безопасного поведения на воде;
-
привлекайте
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
понаблюдайте
за солнечными бликами на лужицах;
-
обращайте
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями (в дождь, в снег);
-
прослушайте
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен,
например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
-
посмотрите
и обсудите м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и
родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-
Привлеките
ребенка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых
природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий