Тема:
«Весна шагает по планете»
Программное
содержание:
1.
Обогащение
представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей,
трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода
прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки
на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают
вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются
насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.
Развитие
эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения
с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при
встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
3.
Обогащение
опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и
неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий.
Советуем родителям:
-
организуйте
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
-
привлекайте
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
понаблюдайте
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-
обращайте
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
-
почитайте и обсудите рекомендуемые произведения
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
поиграйте
в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
поиграйте
в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
-
привлекайте
к работе с неоформленным и природным материалом (выполните совместно с детьми
из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и
повесьте возле дома);
-
прослушайте
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен,
например;
-
привлекайте
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий