Тема:
«Маленькие исследователи»
Программное
содержание:
1. Систематизировать знания о способах безопасного
поведения для себя и окружающего мира природы
2. Развивать у детей умение наблюдать явления
природы и устанавливать простейшие закономерности.
3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Рекомендуем родителям:
- разучите с ребенком дыхательную разминку;
- нарисуйте носы своих родственников; посмотрите
картинки носов животных и птиц и попытайтесь их нарисовать;
- выясните, как пахнут полезные для здоровья
вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные;
- обсудите с детьми информацию о предметах,
явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения;
- предложите изготовить совместно с ребёнком журнал
«Лоскутная мозаика из ткани», развивайте умение детей рассказывать: описывать
предмет, созданной ребенком;
- предложите совместно с ребёнком составить
рассказ: «Для чего нужна вода?»
- создайте дома условия для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, особенно в выпечке)
- приготовьте совместно с детьми мороженое
в домашних условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий