Тема: «Этикет».
Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и
нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений
(мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения
самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться
носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в
помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты,
раздевалки.
Рекомендуем родителям:
- привлекайте ребенка к выполнению простых трудовых
поручений;
- почитайте с ребенком дома: М. Дружинина
«Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы
вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама»,
Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудите с ребенком правила поведения в детском
саду, на улице, в общественных местах;
- подготовьте альбом «Как я помогаю»;
- составьте и пополняйте «Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий