Тема:
«Здравствуй, Зимушка-Зима!»
Программное содержание:
1. Развитие
умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений
вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства
с зимними видами спорта.
3.Формирование
представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование
исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с
водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей
с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендуем
родителям:
- понаблюдайте с детьми за красотой
зимнего леса; за снегом в разную погоду; -
почитайте сказку «Снегурочка», «Зимовье»; |
- постройте из
снега горку на участке;
- составьте
книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
- сделайте
альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам
- составьте «Сказку
про снеговика»
- совместно с
детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создайте композицию
на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
- посетите
снежный городок, полюбуйтесь снежными
постройками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий