Тема: «Животный мир»
Программное
содержание:
1.
Формирование
у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2.
Расширение
представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка,
медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о
внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида
коровы и лошади, домашних птиц
(курицы, петуха, гуся).
3.
Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
4.
Знакомство
с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и
способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост,
который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).
-
рассмотрите
иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
-
рассмотрите
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-
привлеките к
уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовьте
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
понаблюдайте за
животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
-
посетите
городской зоопарк, формируйте элементарные представления о правильных способах
взаимодействия с животными: понаблюдайте
за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; поговорите о том, что кормить
животных только с разрешения взрослых;
-
почитайте
народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и
проказница мышка»;
-
изготовьте маски
для игры – драматизации. Формируйте позиции помощника;
-
расскажите детям
интересную историю, произошедшую с участием животных;
-
разучите стихи о
животных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий