Тема:
«День победы»
Программное содержание:
1.
Закрепление
знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о
подвиге народа, который встал на защиту своей Родины.
2.
Развитие
интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей.
3.
Воспитание
нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения,
уважения к защитникам Отечества.
Рекомендуем
родителям:
-
побеседовать
с детьми о природных богатствах, о народах, населяющих Россию, известных людях,
о подвигах людей во время войны;
-
просмотреть
телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;
-
понаблюдать
с детьми за праздничным салютом;
-
поздравить
прадедушку и прабабушку;
-
посетить
парк Победы на ЧТЗ, музей военной техники;
-
подобрать
изображения военной техники, солдат и др. к теме «День Победы» из газет,
журналов для создания коллажа;
-
оформить
альбом с фото, рисунками, рассказом ребенка;
-
внести
вклад в книгу полезных рецептов «Солдатская каша»;
-
прочитать
детям: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;
-
просмотреть
фильмы о героях войны, совместно обсудить;
-
рассмотреть
марки, значки на тему «День Победы»;
-
прослушать
в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «День Победы»
муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е. Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера,
«Три танкиста»;
-
просмотреть
м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль»
Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка» Киевначфильм 1981г.;
«Социализация», «Безопасность»
«Беседа
о Танкограде»
Танкоград – город, которого не было на карте нашей Родины. Такое
неофициальное имя Челябинск получил в годы Великой Отечественной войны, когда
на заводах стали выпускать танки вместо тракторов. Массовое производство танков
Т-34 было освоено всего за 33 дня! По общим подсчетам каждая пятая машина,
выпущенная для фронта, была сделана в Танкограде!
История Танкограда складывается из истории людей, которые внесли
весомый вклад в победу в Великой Отечественной войне. http://tankograd.chelib.ru/.
Здесь собраны воедино материалы о наиболее памятных событиях истории войны,
которые связаны с Челябинском, его героями, простыми бойцами и тружениками
тыла, мужчинами, женщинами и подростками, чей подвиг нашёл отражение в
сохранившихся документальных источниках, художественной литературе, статьях,
школьных сочинениях и т. д.
«Познание»
(развитие сенсорной культуры, конструирование)
Оригами «Катер
из бумаги»: https://youtu.be/urdHm0TQZvE
Военные
различного рода войск в годы Великой Отечественной войны:
«Коммуникация»
Составление
рассказа «День Победы в моей семье»:
«Чтение
художественной литературы»:
Вспоминают наши деды
Про былые времена,
Надевают в честь победы
Боевые ордена.
Встань, сегодня утром рано,
Выйди в город погляди,
Как шагают ветераны
С орденами на груди.
Отстояли наши деды
Труд и счастье на земле,
Ярче светят в честь Победы
Звезды мира на Кремле
За страну родную люди
Отдавали жизнь свою,
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою.
автор- Н.Френкель
Уже давно закончилась
война,
Она несла лишь горести и беды.
Сегодня отмечает вся страна
Великий, славный праздник – День Победы!
Победа так была нам всем нужна,
Чтоб звонко птицы в вышине запели,
Чтобы могла смеяться детвора,
Цвели цветы, и травы зеленели.
Как много жизней унесла война!
Об этом свято помнят ветераны,
И в этот праздник надевают ордена,
Ведь День Победы – праздник самый главный!
«Художественное творчество» (рисование):
Рисование
«Салют, посвященный Празднику победы»
«Художественное
творчество» (лепка)
Лепка
«Вечный огонь»:
«Музыка»
Комментариев нет:
Отправить комментарий