«До
свидания, детский сад. Здравствуй,
школа»
Программное
содержание:
1.
Развитие
представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с
возрастом (ребенок посещает детски сад, школьник учится, взрослый работает,
пожилой человек передает свои опыт другим поколениям). Углубление представлений
ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.
2.
Формирование
представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность,
охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие в жизни
дошкольного учреждения.
3.
Расширение
представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к
школе.
4.
Привлечение
детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев
выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Рекомендуем
родителям:
-
рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
-
рассказать
о семейных традициях, реликвиях;
-
рассмотреть
семейный альбом;
-
просмотреть
видеофильм о жизни близких;
- побеседовать
о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
-
создать
древо жизни своей семьи;
-
побеседовать
о правилах поведения в общественном транспорте;
-
составить
рассказ вместе с родителями «Хобби нашей
семьи»;
- составить рассказ (рисунки +
рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
- разучить
с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
«Познание» (развитие сенсорной культуры,
конструирование)
«Здания»
«Познание» (развитие кругозора)
«Как
учатся первоклассники»»
«Чтение художественной литературы»
Чтение рассказа Виктора Драгунского «Друг детства»
https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-dragunskogo/drug-detstva/
Чтение
стихотворений А. Барто «Как Вовка бабушек выручил», «Как Вовка стал старшим
братом»;
https://rustih.ru/agniya-barto-kak-vovka-stal-starshim-bratom/
«Музыка»
Просмотр мультипликационных фильмов:
Комментариев нет:
Отправить комментарий