воскресенье, 17 мая 2020 г.

Тема недели с 18 по 24 мая


«До свидания, детский сад.  Здравствуй, школа»
Программное содержание:
1.     Развитие представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детски сад, школьник учится, взрослый работает, пожилой человек передает свои опыт другим поколениям). Углубление представлений ребенка о себе в про­шлом, настоящем и будущем.
2.     Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
3.     Расширение представлений детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.
4.     Привлечение де­тей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).

Рекомендуем родителям:
- рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
-   рассказать о семейных традициях, реликвиях;
-   рассмотреть семейный альбом;
-   просмотреть видеофильм о жизни близких;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
-   создать древо жизни своей семьи;
-   побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
-   составить рассказ вместе с родителями  «Хобби нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
- разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;

«Познание» (развитие сенсорной культуры, конструирование)
«Здания»



«Познание» (развитие кругозора)

«Как учатся первоклассники»»

«Чтение художественной литературы»
Чтение  рассказа Виктора Драгунского «Друг детства»
 https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-dragunskogo/drug-detstva/

Чтение стихотворений А. Барто «Как Вовка бабушек выручил», «Как Вовка стал старшим братом»;
https://rustih.ru/agniya-barto-kak-vovka-stal-starshim-bratom/

«Музыка»


Просмотр мультипликационных фильмов:




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий