Тема:
«Весна шагает по планете»
Программное
содержание:
1.
Формирование
обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к
изменениям в природе.
2.
Расширение
знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы
и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3.
Поддержание
детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать
самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье рекомендуем родителям:
-
организуйте
прогулку в весенний парк, сквер, обращайте внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
-
коллекционирование
«Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые
помощники» (органы чувств);
-
семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
-
привлекайте
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
обсудите
вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
-
понаблюдайте
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-
обращайте
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
-
привлекайте
ребёнка к сезонной работе на садовом
участке;
-
чтение и обсуждение рекомендуемых произведений
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…»,
«Найди отличия…» и др.;
Комментариев нет:
Отправить комментарий