Программное содержание:
1.
Приобщение
к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
2.
Закрепление
представлений о основах безопасности собственной жизнедеятельности.
3.
Формировать
начальные представления о здоровом образе жизни (особенностях организма
человека, о рациональном питании и физической нагрузке).
Для
осуществления образовательной деятельности
рекомендуем родителям:
-
прочитайте
И. Серякова «Ученый дружок», Н.
Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука безопасности», Б. Житков «Светофор»,
Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
- беседа с детьми: «О
хороших манерах и этикете»;
-
ситуативные
разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
-
наблюдение
за пешеходами;
-
подборка
иллюстраций транспорта к теме из газет, журналов для создания коллажа;
-
поучаствуйте
в фото - выставке «Автомобильное кресло – залог безопасного движения»;
-
оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о опасных
ситуациях из личного опыта;
-
чтение
детям: Г.Остера «Вредные советы»;
-
просмотр
фильма «Один дома», совместное обсуждение;
-
участие
в конкурсе на лучший плакат «Азбука безопасности» .
Комментариев нет:
Отправить комментарий