Программное содержание:
1. Приемы
совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание,
умывание и т.д.).
2.
Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться
требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих
поступках следовать положительному примеру.
3.
Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений
Для осуществления образовательной
деятельности в семье рекомендуем родителям:
- привлекайте
ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседуйте с
ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное
самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- во время
прогулок с ребенком обращайте внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах:
верно или неверно они поступают;
- поощряйте попытки ребенка сочинять сказки и
рассказы. Обыгрывайте детские сочинения театрализованными средствами;
- посетите театр, музей, библиотеку;
- почитайте рассказы: Н. Носова «На горке», «Фантазеры», В. Осеевой «Волшебное слово», С. Маршака «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова
«Был ослик очень вежливый».
- поиграйте в игры «Попроси вежливо», «Добрые
слова»;
- расширяйте и уточняйте представления детей о правилах
безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий